Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников №3"Ёлочка"

 

Наставничество

 

 

ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА

 

                                         Целевая модель наставничества  –  система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации программ наставничества в образовательных  организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.

Программа наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.?

Нормативно-правовые акты

 

·  Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»

·  Письмо Министерства просвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 «О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»)

· Методические рекомендации по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)



 

    Положениеи о наставничестве.

    Программа наставничества для работы с молодыми педагогами. 

    Дорожная карта по реализации модели наставничества.

       Приказ № 70/2 от 31. 05. 2022 г. "Об утверждении «Дорожной карты

реализации целевой модели наставничества".

     Приказ № 135/1 от 09. 09. 2022 г.  "О внедрении целевой модели наставничества"

     Диагностический опросник для выяваления профессиональных затруднений.

 

      Материалы для проведения млниторинга и оценки эффективности программы наставничества.

 

      Памятка. "Как принимать критику".

     

      Памятка молодому специалисту.

 

      Рекомендации по работе с родителями.

 

      Презентация «Имидж педагога. Социальные сети как средство создания и повышения цифрового имиджа педагога»

 

 

 

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 22.02.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения